Хорольская центральная районная больница Версия сайта для слабовидящих
 Хорольская центральная районная больница

ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРНЫХ (КОНФЛИКТНЫХ) СИТУАЦИЙ

Информация для пациентов → ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРНЫХ (КОНФЛИКТНЫХ) СИТУАЦИЙ

Возможными причинами возникновения спорных (конфликтных) ситуаций могут являться действия медицинских работников или медицинской организации, выраженные в нарушении права пациента на качество и доступность медицинской помощи, в том числе:

- неправильный выбор методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации;

- неправильное исполнение выбранного метода профилактики, диагностики, лечения и реабилитации; 

- несоблюдение сроков оказания медицинских услуг;

- нарушение требований безопасности при оказании медицинской помощи; 

- оказание услуг медицинским работником, не соответствующим квалификационным требованиям; 

- нарушение права выбора медицинской организации и лечащего врача; 

- несоблюдение требования об оснащении медицинской организации оборудованием для оказания медицинской помощи с учетом особых потребностей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями; 

- не предоставление гарантированного объема медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

- не предоставление медицинской помощи по участково-территориальному принципу и др. 

В случае нарушения прав пациента он (его законный представитель) может обратиться любым удобным для него способом, позволяющим идентифицировать инициатора обращения, непосредственно к руководителю структурного подразделения лечебного учреждения (заведующему отделением), к заместителю главного врача, курирующему данное направление оказания медицинской помощи, а если конфликт не разрешен – к главному врачу согласно графику приема граждан (устно и путем оформления претензии).  

Заявление (жалоба, претензия, иное) на имя главного врача лечебного учреждения подаётся в следующем порядке: 

- первый экземпляр - в приемную главного врача, 

- второй экземпляр остаётся на руках у лица, подающего заявление. При этом заявление подлежит регистрации с указанием входящего номера, даты поступления, (в случае неотложной ситуации - времени подачи заявления) и подписи лица, его принявшего. 

Заявление должно содержать конкретную информацию, вопросы и чётко сформулированные требования, подпись гражданина с указанием фамилии, имени, отчества, данные о месте жительства или работы (учёбы), номера телефона. При наличии подтверждающих документов их копии могут быть приложены к заявлению. 

Ответ пациенту на претензию предоставляется в письменной форме в течение 30 дней с момента подачи жалобы.  

В спорных случаях пациент имеет право обращаться в органы государственной власти, осуществляющие контроль в сфере здравоохранения или суд в порядке, установленном действующим законодательством. Порядок обращения и адреса размещаются в доступных для ознакомления местах.  

Оспаривание качества оказанных лечебным учреждением услуг осуществляет путём проведения согласованной с пациентом независимой экспертизы. 

Сайт crbhorol.ru является официальным сайтом Хорольской центральной районной больницы
Электронная почта info@crbhorol.ru является официальной электронной почтой Хорольской центральной районной больницы
Все материалы сайта Хорольской центральной районной больницы могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации. Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - crbhorol.ru официальный сайт Хорольской центральной районной больницы. Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Хорольской центральной районной больницы не требуется.
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 23 ноября 2019 года, суббота.
  
Уважаемый Посетитель! Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
цвет фона - ТЁМНО-КОРИЧНЕВЫЙ, цвет текста - ЗЕЛЁНЫЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ
Выбрать другой вариант просмотра сайта →
 © 2015 - 2019 
џндекс.Њетрика  ↑ Вверх ↑  |  Главная  |  Почта  |  Карта сайта  |  Основная версия
 Сайт разработан в ООО КопыленКомпани