Версия сайта для слабо видящих
КГБУЗ «ХОРОЛЬСКАЯ ЦРБ»
Меню
Герб

Краевое государственное бюджетное

учреждение здравоохранения

«Хорольская центральная районная больница»

crbhorol.ru - официальный сайт

Меню

Кодекс этики и служебного поведения

  1. Деятельность Учреждения, а также его работников основывается на следующих принципах:

  6.1. законность;

6.2. профессионализм и компетентность;

6.3. независимость;

6.4. добросовестность;

6.5. конфиденциальность;

6.6. справедливость;

6.7. информационная открытость.

  1. Работники Учреждения должны соблюдать следующие общие правила служебного поведения:

7.1. признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности Учреждения;

7.2. должностные обязанности работников исполняются добросовестно и профессионально в целях обеспечения эффективной работы Учреждения;

7.3. деятельность работника осуществляется в пределах предмета и целей деятельности Учреждения, а также полномочий, закрепленных в должностной инструкции;

7.4. при исполнении своих должностных обязанностей работник должен:

7.4.1. быть независимым от влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных групп и организаций;

7.4.2. воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении им должностных обязанностей, в том числе связанное с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету Учреждения;

7.4.3. соблюдать беспристрастность, исключающую возможность влияния на его деятельность решений политических партий и общественных объединений;

7.4.4. соблюдать нормы профессиональной этики и правила делового поведения;

7.4.5. проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами;

7.4.6. проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

7.4.7. уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе Учреждения, а также оказывать содействие в получении достоверной информации в установленном порядке;

7.4.8. постоянно стремиться к обеспечению как можно более эффективного распоряжения ресурсами, находящимися в сфере его ответственности;

7.4.9. противодействовать проявлениям коррупции и предпринимать меры по ее профилактике в порядке, установленном действующим законодательством;

7.4.10. проявлять при исполнении должностных обязанностей честность, беспристрастность и справедливость, не допускать коррупционно опасного поведения (поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки, как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки либо как возможность совершить иное коррупционное правонарушение).

7.5. при исполнении своих должностных обязанностей работник не должен:

7.5.1. оказывать предпочтение каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям;

7.5.2. использовать должностное положение для оказания влияния на деятельность организаций, должностных лиц и граждан при решении вопросов личного характера.

  1. В целях противодействия коррупции работнику рекомендуется:

8.1. уведомлять работодателя, органы прокуратуры, правоохранительные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;

8.2. не получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарков, денежного вознаграждения, ссуд, услуг материального характера, платы за развлечения, отдых, за пользование транспортом и иные вознаграждения);

8.3. принимать меры по недопущению возникновения конфликта интересов и урегулированию возникших случаев конфликта интересов, не допускать при исполнении должностных обязанностей возникновения ситуаций личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, уведомлять своего непосредственного руководителя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.

  1. Работник может обрабатывать и передавать служебную информацию при соблюдении действующих в Учреждении норм и требований, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Работник обязан принимать соответствующие меры по обеспечению безопасности и конфиденциальности информации, которая стала известна ему в связи с исполнением им должностных обязанностей, за несанкционированное разглашение которой он несет ответственность.

  1. Работник, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим работникам, должен:

10.1. стремиться быть для них образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию в организации либо ее подразделении благоприятного для эффективной работы морально-психологического климата;

10.2. принимать меры по предупреждению коррупции, а также меры к тому, чтобы подчиненные ему работники не допускали коррупционно опасного поведения, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости;

10.3. не допускать случаев принуждения работников к участию в деятельности политических партий, общественных объединений и религиозных организаций;

10.4. принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в случае, если ему стало известно о возникновении у подчиненного ему работника личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

 

III. Этические правила служебного поведения работников

 

  1. В служебном поведении работнику Учреждения необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.
  2. В служебном поведении работник Учреждения воздерживается от:

12.1. любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

12.2. грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;

12.3. угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение.

  1. Работники Учреждения призваны способствовать своим служебным поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом.

Работники Учреждения должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами.

  1. Внешний вид работника Учреждения при исполнении им должностных обязанностей в зависимости от условий трудовой деятельности должен способствовать уважительному отношению граждан к Учреждению, а также, при необходимости, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают сдержанность, традиционность, аккуратность.

 

  1. IV. Ответственность за нарушение положений Кодекса

 

  1. Нарушение работником Учреждения положений настоящего Кодекса подлежит анализу и при подтверждении факта нарушения – моральному осуждению.
  2. Соблюдение положений настоящего Кодекса учитывается при проведении аттестации, формировании кадрового резерва для выдвижения на вышестоящие должности в Учреждении, а также при наложении дисциплинарных взысканий.

 

___________________________________________

Последние изменения 30 марта 2023 года. Информация актуальна на текущую дату.

НОВОСТИ: Обновление от ОБК МВД.
Актуальные способы совершения мошеннических действий.

Новость от 19 сентября 2024 года

Подробнее

Новости
Новость
Обновление от ОБК МВД.
19 сентября 2024 года
Подробнее
Новость
Компенсация расходов на приобретение протезно-ортопедических изделий
15 декабря 2023 года
Подробнее
Новость
ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ К ВРАЧУ ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ ER25.RU пгт. Ярославский
22 ноября 2023 года
Подробнее
Объявления
Объявления
О порядке записи к медицинским специалистам в поликлиниках ЦРБ :
09 марта 2022 года
Подробнее
Объявления
Обращение в поликлинику
09 марта 2022 года
Подробнее
Объявления
ПАМЯТКИ о КОРОНАВИРУСЕ
09 марта 2022 года
Подробнее
Видеоновости
Видеоновости
Диспансеризация
31 мая 2023 года
Подробнее
Видеоновости
Как получить электронный полис
31 мая 2023 года
Подробнее
Полезная информация
Министерство здравоохранения Российской Федерации Сайт Президента Российской Федерации Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования Сайт Правительства Российской Федерации РОСЗДРАВНАДЗОР Сайт Государственной Думы Российской Федерации ФМБА России Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации РОСПОТРЕБНАДЗОР Сайт Гос.Закупок
Мед.Учреждение

Российская Федерация, Приморский край, Хорольский район, село Хороль, улица Калининская, дом 20

horolcrb@crbhorol.ru

+7-423-47-21-249

HorolskaiaCRB

-

Поиск по сайту

Вы можете найти на сайте то, что не нашли в меню, для этого просто введите поисковое слово, или фразу.

Мы в Соц.сетях

Сайт crbhorol.ru является официальным сайтом, а электронная почта horolcrb@crbhorol.ru является официальной электронной почтой Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Хорольская центральная районная больница».