Версия сайта для слабо видящих
КГБУЗ «ХОРОЛЬСКАЯ ЦРБ»
Меню
Герб

Краевое государственное бюджетное

учреждение здравоохранения

«Хорольская центральная районная больница»

crbhorol.ru - официальный сайт

Меню

ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРНЫХ (КОНФЛИКТНЫХ) СИТУАЦИЙ

Возможными причинами возникновения спорных (конфликтных) ситуаций могут являться действия медицинских работников или медицинской организации, выраженные в нарушении права пациента на качество и доступность медицинской помощи, в том числе:

- неправильный выбор методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации;

- неправильное исполнение выбранного метода профилактики, диагностики, лечения и реабилитации; 

- несоблюдение сроков оказания медицинских услуг;

- нарушение требований безопасности при оказании медицинской помощи; 

- оказание услуг медицинским работником, не соответствующим квалификационным требованиям; 

- нарушение права выбора медицинской организации и лечащего врача; 

- несоблюдение требования об оснащении медицинской организации оборудованием для оказания медицинской помощи с учетом особых потребностей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями; 

- не предоставление гарантированного объема медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

- не предоставление медицинской помощи по участково-территориальному принципу и др. 

В случае нарушения прав пациента он (его законный представитель) может обратиться любым удобным для него способом, позволяющим идентифицировать инициатора обращения, непосредственно к руководителю структурного подразделения лечебного учреждения (заведующему отделением), к заместителю главного врача, курирующему данное направление оказания медицинской помощи, а если конфликт не разрешен – к главному врачу согласно графику приема граждан (устно и путем оформления претензии).  

Заявление (жалоба, претензия, иное) на имя главного врача лечебного учреждения подаётся в следующем порядке: 

- первый экземпляр - в приемную главного врача, 

- второй экземпляр остаётся на руках у лица, подающего заявление. При этом заявление подлежит регистрации с указанием входящего номера, даты поступления, (в случае неотложной ситуации - времени подачи заявления) и подписи лица, его принявшего. 

Заявление должно содержать конкретную информацию, вопросы и чётко сформулированные требования, подпись гражданина с указанием фамилии, имени, отчества, данные о месте жительства или работы (учёбы), номера телефона. При наличии подтверждающих документов их копии могут быть приложены к заявлению. 

Ответ пациенту на претензию предоставляется в письменной форме в течение 30 дней с момента подачи жалобы.  

В спорных случаях пациент имеет право обращаться в органы государственной власти, осуществляющие контроль в сфере здравоохранения или суд в порядке, установленном действующим законодательством. Порядок обращения и адреса размещаются в доступных для ознакомления местах.  

Оспаривание качества оказанных лечебным учреждением услуг осуществляет путём проведения согласованной с пациентом независимой экспертизы. 

Последние изменения 01 января 2020 года. Информация актуальна на текущую дату.

НОВОСТИ: Обновление от ОБК МВД.
Актуальные способы совершения мошеннических действий.

Новость от 19 сентября 2024 года

Подробнее

Новости
Новость
Обновление от ОБК МВД.
19 сентября 2024 года
Подробнее
Новость
Компенсация расходов на приобретение протезно-ортопедических изделий
15 декабря 2023 года
Подробнее
Новость
ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ К ВРАЧУ ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ ER25.RU пгт. Ярославский
22 ноября 2023 года
Подробнее
Объявления
Объявления
О порядке записи к медицинским специалистам в поликлиниках ЦРБ :
09 марта 2022 года
Подробнее
Объявления
Обращение в поликлинику
09 марта 2022 года
Подробнее
Объявления
ПАМЯТКИ о КОРОНАВИРУСЕ
09 марта 2022 года
Подробнее
Видеоновости
Видеоновости
Диспансеризация
31 мая 2023 года
Подробнее
Видеоновости
Как получить электронный полис
31 мая 2023 года
Подробнее
Полезная информация
Министерство здравоохранения Российской Федерации Сайт Президента Российской Федерации Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования Сайт Правительства Российской Федерации РОСЗДРАВНАДЗОР Сайт Государственной Думы Российской Федерации ФМБА России Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации РОСПОТРЕБНАДЗОР Сайт Гос.Закупок
Мед.Учреждение

Российская Федерация, Приморский край, Хорольский район, село Хороль, улица Калининская, дом 20

horolcrb@crbhorol.ru

+7-423-47-21-249

HorolskaiaCRB

-

Поиск по сайту

Вы можете найти на сайте то, что не нашли в меню, для этого просто введите поисковое слово, или фразу.

Мы в Соц.сетях

Сайт crbhorol.ru является официальным сайтом, а электронная почта horolcrb@crbhorol.ru является официальной электронной почтой Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Хорольская центральная районная больница».