![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Регламент записи к врачуИнформация для пациентов → Регламент записи к врачу
![]() Записаться на прием к врачу поликлиники Вы можете: - Плановая медицинская помощь в амбулаторных условиях оказывается по времени, указанному в талоне амбулаторного пациента. Возможно ожидание приема. Время ожидания не должно превышать тридцати минут с момента, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда медицинский работник участвует в оказании экстренной/неотложной помощи другому пациенту. Запись на прием к врачу может осуществляться при личной явке пациента, по телефону, через терминалы записи в медицинской организации, при наличии технической возможности — с использованием сети «Интернет». Талоны (форма № 025-1/у) на первичный прием к врачу на текущий день выдаются в регистратуре медицинской организации ежедневно в течение рабочего дня амбулаторно-поликлинического подразделения медицинской организации. В медицинской организации предусматривается возможность предварительной записи на прием к врачу по телефону, при этом может организовываться несколько телефонных линий для предварительной записи на прием. Все обращения фиксируются в журнале предварительной записи с указанием даты и времени приема. Порядок предварительной записи устанавливается приказом руководителя медицинской организации и размещается в удобном для ознакомления месте. Талоны на первичный прием к врачу по предварительной записи выдаются в регистратуре медицинской организации в день назначенного приема в течение рабочего дня амбулаторно-поликлинического подразделения медицинской организации, но не позднее чем за 30 минут до назначенного времени приема. Талон на повторное посещение к врачу-терапевту участковому, врачу общей практики (семейному врачу), врачу-педиатру участковому выдается в кабинете соответствующего врача. Медицинские организации локальным правовым актом определяют порядок направления к врачам, оказывающим первичную специализированную медицинскую помощь. Медицинские организации определяют регламент выдачи талонов на прием к врачу-специалисту (кардиологу, эндокринологу, неврологу, фтизиатру, инфекционисту, онкологу, другим врачам-специалистам), в котором определяется структура приема (количество талонов на прием к врачу-специалисту и порядок их выдачи по направлению пациента на прием участковым врачом, для повторного приема, для приема по поводу динамического наблюдения и при самостоятельном обращении граждан). Структура приема определяется с учетом особенностей работы медицинской организации (структурного подразделения) по реализации порядков оказания медицинской помощи по соответствующей специальности по следующим видам приема:
Указанный регламент должен быть размещен в удобном для ознакомления месте. Врач-терапевт участковый, врач-педиатр участковый, врач общей практики (семейный врач), фельдшер:
Врач-терапевт участковый, врач-педиатр участковый, врач общей практики (семейный врач), фельдшер, врач-специалист, имеющий право на выписку рецептов, выписывает лекарственные препараты, предусмотренные Перечнем лекарственных препаратов, в том числе перечнем лекарственных препаратов, назначаемых по решению врачебной комиссии медицинских организаций, обеспечение которыми осуществляется в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) при оказании государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг. Если во время приема пациента врачом-терапевтом участковым (врачом общей практики (семейным врачом), врачом-педиатром участковым) выявлены показания для оказания врачом-специалистом медицинской помощи в экстренной и неотложной форме, прием пациента врачом-специалистом осуществляется вне очереди. В случае отсутствия врача-специалиста администрация медицинской организации обязана организовать прием населения в близлежащих медицинских организациях. Осмотр беременных в амбулаторно-поликлинических подразделениях медицинской организации специалистами — терапевтом, стоматологом, оториноларингологом, офтальмологом, другими специалистами по показаниям с учетом сопутствующей патологии и плана ведения, определенного акушером-гинекологом, должен осуществляться в выделенные фиксированные часы для беременных в соответствии с Порядком оказания акушерско-гинекологической помощи, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 1 ноября 2012 года № 572н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю «акушерство и гинекология (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий)». При наличии медицинских показаний осмотр беременной любыми специалистами должен быть организован в другие дни в порядке, исключающем нахождение в общей очереди. Пренатальная (дородовая) диагностика нарушений развития ребенка у беременных женщин проводится в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 1 ноября 2012 года № 572н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю «акушерство и гинекология (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий)». Неонатальный скрининг на пять наследственных и врожденных заболеваний у новорожденных детей и аудиологический скрининг у детей первого года жизни проводятся в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 ноября 2012 года № 921н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю «неонатология». Регламент государственной услуги «Вызов врача на дом» 1. Общие положения 1. Государственная услуга «Вызов врача на дом» (далее — государственная услуга) оказывается медицинскими организациями Акмолинской области, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (участковый терапевт, участковый педиатр, врач общей практики) (далее — услугодатель) при непосредственном обращении или по телефонной связи услугополучателя или его представителя к услугодателю, а также через веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее — Портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: 1) при непосредственном обращении или по телефонной связи: запись в журнале регистрации вызовов услугодателя затем устный ответ с указанием даты, времени посещения врача; 2) в электронном формате при обращении на портал — уведомление в виде статуса электронной заявки в личном кабинете. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги 4. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет документы, указанные в пункте 9 стандарта государственной услуги «Вызов врача на дом», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: Диспетчер фиксирует в журнале предварительной записи по вызову врача на дом следующие данные: фамилия, имя, отчество, возраст и пол пациента, краткие данные по состоянию пациента и обстоятельствам несчастного случая или заболевания, точный адрес и телефон. Сообщает дату, время прибытия врача на дом в соответствии с графиком вызова врача — 9 минут либо электронный ответ через Портал — 29 минут. Результат — запись в журнале предварительной записи вызова врача на дом и затем устный ответ с указанием даты, времени прибытие врача либо уведомление в виде статуса электронной заявки в личном кабинете. 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги 6. Перечень работников услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги: диспетчер. 7. Описание последовательности действий между работниками с указанием длительности процедуры (действия): Диспетчер фиксирует в журнале предварительной записи по вызову врача на дом следующие данные: фамилия, имя, отчество, возраст и пол пациента, краткие данные по состоянию пациента и обстоятельствам несчастного случая или заболевания, точный адрес и телефон. Диспетчер фиксирует в журнале предварительной записи по вызову врача данные услугополучателя, дает устный ответ — 9 минут либо электронный ответ — 29 минут. 4. Описание использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги 8. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал: 1) услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью своего регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи (далее-ЭЦП), которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале); 2) процесс 1 — прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на Портале для получения государственной услуги; 3) условие 1 — проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин индивидуального идентификационного номера (далее — ИИН) и пароль; 4) процесс 2 — формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя; 5) процесс 3 — выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде; 6) процесс 4 — формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя; 7) условие 2 — проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН указанным в запросе, и ИИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП); 8) процесс 5 — направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз «электронного правительства» (далее — ШЭП) в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз «электронного правительства» (далее — АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем; 9) условие 3 — проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги; 10) процесс 6 — регистрация электронного документа; 11) процесс 7 — формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющими нарушениями в документах услугополучателя; 12) процесс 8 — получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированный Порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объявления![]()
![]() Новости![]()
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полезная информация![]()
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сайт crbhorol.ru является официальным сайтом Хорольской центральной районной больницы
Электронная почта info@crbhorol.ru является официальной электронной почтой Хорольской центральной районной больницы Все материалы сайта Хорольской центральной районной больницы могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - crbhorol.ru официальный сайт Хорольской центральной районной больницы.
Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Хорольской центральной районной больницы не требуется.
Ограничение по возрасту: 18+. | Сегодня: 23 января 2021 года, суббота.
© 2015 - 2021 Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Хорольская центральная районная больница»
|